Самые дорогие сотовые номера мира
В любом случае, машины есть не у каждого человека, а вот мобильные телефоны – почти у всех. А потому очень скоро в обиход вошло такое выражение, как «красивые номера». Красивые номера – это удобные для запоминания комбинации повторяющихся цифр. Такие номера выгодно приобретать крупным организациям в рекламных целях. Легко запоминающийся номер – плюс в копилку корпорации.
Красивые номера часто продаются на специальных аукционах и уходят из-под молотка по бешеным ценам. Самым дорогим в мире номером стал номер 135–8585–8585. Он был продан в Китае за баснословную сумму в 1,1 млн долларов. Последние восемь цифр номера символизировали четырехкратное пожелание богатства. Миллионом долларов покупатель перебил цены 70-ти претендентов. Странно, что в Интернете нет информации о владельце этого номера, однако надеемся, что пожелание сработало, и он действительно стал очень богатым. Второе место занимает номер 133-3333-3333, проданный опять же в Китае, но уже за 285 тысяч долларов. Он нашел своего владельца в Пекине.
Аукционы проводились и в России. Компания «Ростелеком» отправила красивый номер в народ за 17,5 тысяч зеленых долларов, а элитный номер 222-22-22 «Уралсвязьинформа» продал за 7,5 тысяч долларов. Проводились аукционы и небезызвестным сотовым оператором МТС. Компания подняла 2,5 тысячи долларов на одном из номеров. А незадолго после этого на еще одном аукционе от МТС красивый номер 5890000 был куплен за 3,1 тысячи долларов
Многие считают, что приобретение красивых дорогих номеров – затея глупая и бессмысленная. Однако номера горячих линий, турагенств, такси, даже стоматологий с повторяющимися или зеркально отраженным цифрами запоминаются клиентами быстро и легко. п даже в случае утери номера клиент вспомнит его самостоятельно и позвонит его владельцу. Ну а о суеверии и говорить не приходится. Кто знает, может, номер, переводящийся с китайского как «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым», действительно помог владельцу разбогатеть.
можно скачать бесплатно.